Комментарии:
Борис2011-04-25 01:44:19
Ничего удивительного в материале нет, все вполне реально. Помните: "Религия - опиум для народа". Что такое опиум, надеюсь, знают все и его действие на организм. Уважаемые, нас просто "водят за нос". А в это время "учредители" или последователи "учредителей" данного дебилизма обстряпывают свои "большие дела". Что-то БОГ не замечает их убийства, денеготмывание, обман, чревоугодие, не видит ОН и того, как насилуют малолеток и молодых пацанят, ублажая свои низменные желания. Все это хрень, т.к. НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ ни одного человека, который мог бы сказать и обосновать свое общение с Богом. Улавливаете смысл?
Гаврилов Андрей2011-04-14 23:20:52
Немерлион... На почтение родителей, обращается особое внимание с ветхозаветных времен... Надо вспомнить одну историю: Когда сошли воды потопа... Ной со своей семьей вышли на сушу... "Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были Сим, Хам и Иафет... Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам... наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив её на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видели наготы отца своего"... Так вот проснувшись отец узнал что сделал Хам, младший из сыновей его, и проклял весь род его(от его сына пошел род Хананейский и все племена которые называют Хамитскими) будут всегда рабами у братьев своих... И узнал что сделали Сим и Иафет... и Благословил их!... А это в последствии много значило... И ещё есть момент который обращает особое внимание на отношения с родителями, это одна из десяти заповедей, кстати единственная, которая дает обетование о том что в случае соблюдения её будет. Это заповедь: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле"...(!)Ни больше не меньше. Поэтому думаю, что надо трудится как-то строить отношения с отцом или матерью, и уделять такую долю внимания(может и пожертвовать чем-то), что-бы никак не вменялся грех хамский(не достойного отношения), и не услышать проклятия вслед... А всегда иметь благорасположение(благословение) родительское. Серьезное дело. И великая сила. Не даром считается, что молитва Матери выше монашеской... С уважением Андрей.
Немерлион2011-04-14 09:53:32
Гаврилов Андрей2011-04-14 01:21:50
Я с вами согласен.. Есть те, кто видят искушение - познают и способны отказаться и просто жить, независя от этого. А есть те, кому на это "чихать" с высокой колокольни.. и таких людей не жаль.. для них жалости жалко.. И я совсем не жадный человек.. Если действительно нужно, то всегда поделюсь.. А так.. Это будет попросту лишним.. лично я порою не могу понять свою маму.. она утверждает, что я должен о ней заботиться.. и я согласен.. Но, в данный момент она сама работает и ни в чем не нуждается.. стабильный доход и возможность покупать не дешевые вещи.. и при этом вечная притензия.. "Ты должен меня содержать. Я же все эти годы, что растила тебя, поила, кормила, одевала. Теперь ты давай!!!" Я не против того, что бы так поступать.. Но почему? На данный момент она сама способна о себе заботиться.. и моя помощь будет лишней! Или я не прав? Поясните, может я чего не догоняю еще..
p.s. Тому, кто основал сайт нужен не памятник, а память в сердце каждого.. Ибо этот человек первым рискнул и пошел на все.. не взирая на последствия.. Рискнул открыть глаза и не побояться критики.. Этот человек не навязывал свое мнение и не принуждал ни к чему.. Этот человек сказал.. ВОТ.. а там сами решайте.. Что, да как...
Р.S.S. Эм.. прошу простить, но мне почему то кажется (в последнее время), что основатель сайта - девушка.. сразу прошу прощение, если что.. реплика ответная будет??)))
Гаврилов Андрей2011-04-14 01:21:50
Немерлион... На вопрос отвечу: Уверен. И не только я... За поступки кого Вы говорите отвечать не буду, могу только отвечать за себя, и говорить о том кого(что) знаю лично... Вообщем для меня поведение людей не является диковиной... А это люди со своими недостатками. Именно такие-же как и мы с вами. Священнослужитель это не святой, а один из выбранных людей (как вы или я) служащий при Священнодействии. Другое дело что это накладывает определенную ответственность на каждого из них, и как они с ней справляются так с них и спросится... А что говорить за подавшихся искушению, когда в истории создания церкви даже был определён этот процент- один из двенадцати... Защищать поступки этих людей я не могу... Да я вам даже больше скажу, что имея буйный характер и тягу к справедливости сам спрашивал (и мой товарищ абсолютно независимо друг от друга) с одного из таких батьков прямо на дороге, в результате чего была мята, а в другом случае уехала без стекла "чья-та" машина. Но мне это не мешало понимать что есть Церковь, а есть люди, которые работают(служат там). И на одном из праздников даже встретились, и приняли взаимные извинения от друг друга за недостойное поведение... Но там и без нас жизнь смиряет, и этот человек сейчас с большими проблемами(с сердцем) в Клинике... Вот так. И ещё поймите, что не каждый сможет это пронести, искушения серьёзные. Там передовая, и нападений больше... А враг хитер, и знает немощи(за что зацепить) каждого... Поэтому обсуждаем что давно известно. Борьбе уже за пару тысяч лет.... А ещё за яйца отвечу. В прошлый раз снова отвёз (по просьбе священника) что собрали с двух Храмов в Российский полк морской пехоты, для каждого бойца (сколько это человек не скажу, догадайтесь), на Украинский корабль(тоже нормально), и во второй детский дом (всего у нас два дома на двести детей) купив по дороге на храмовые деньги несколько паков с вафлями и печеньем для малышни... Ну как-то так. Может ответил, может нет. За совет думать что мне делать благодарю. Но этот вопрос решался лет двадцать назад. А чужие деньги перестал считать. Спасибо за внимание... Андрей.
Немерлион2011-04-13 13:23:30
Гаврилов Андрей2011-04-12 23:18:41
Что же, ваша точка зрения вполне понятно.. Есть Дом!! Там лечат тех, кому плохо.. от всякого рода болезней и недостатков.. и не важно, что когда заканчивается прием больных, "врачи" после этого занимается как раз тем, от чего нас с вами отучивают.. это вполне нормальное явление! Добрый доктор отучивал как не пить, а потом сам накатил.. Или же сделал пару затяжек.. Эм, мне как то бабушка рассказывала, что у них в был такой интересный случай.. Священник исповедовал девушек, а потом их совращал и насиловал.. М да.. И вот еще какой вопрос у меня к вам.. А вы уверены, что то "лекарство", причастие.. Что оно именно помогает, а не колечит??
Есть священники и монахи, что живут смиренно и по заповедям.. но есть отдельные личности, что не вписываются в РАМКИ.. был вот ещё какой случай.. Как известно, на пасху яйца красят и желательно бы их осветить.. все таже бабушка моя мне рассказывала о том, что каждая освящённая мисочка с яичками откладывала на стол церкви минимум по два яйца.. я не говорю, что это плохо.. но если вообразить размеры получаемой.. экхм... "прибыли" это поражает по всем представлениям.. и я вас не хочу в чем то убедить.. вам самому решать, что делать в дальнейшем.. и как быть.. о чём и как думать..
Гаврилов Андрей2011-04-12 23:18:41
Немерлион... Убеждать здесь не могу, дело слишком хлопотное(и не благодарное)... Но просто поймите, что поливать грязью всю православную церковь, и тех кто в ней живет, мягко говоря не совсем правильно. А вот это "не совсем" как раз и много значит... Смешать в одну лоханку можно всё, и помои и компот, а как разделить потом? А здесь как раз и замешали всё. Я знаю(сам такой) многим людям свойственна ревность(иногда справедливая, иногда болезненная) и о жизни церкви судится с той стороны... И первым аргументом сразу поперёк всего становится, мнение что вот посмотрите финансовый институт. Да деньги здесь дело четвертое. Надо понять немного другое... что это- Лечебница(духовная)... В прямом смысле слова- Больница!!! Куда люди бегут не по скудоумию своему как здесь считается, а усилием воли... как ходят в Районную Поликлинику. Ходят туда чтобы поправить что-то в своей душе... напомню- Душа это то что болит(многие знают), когда всё тело здорово. И там вместе с рецептом получают лекарство- Причастие... А насколько это помогает, нужно знать (и понять те перемены, люди ведь грамотные) чтобы дальше продолжать или отказаться... Может как-то не очень понятно высказался в прошлый раз, и сейчас объясняю, но Вся суть (и отличие) Православной Церкви в этом. Только и всего... И вот здесь надо понять(иногда принять) уже Не так важно как живёт главврач этой поликлиники (хотелось-бы конечно что-бы не пил, не курил, дом поскромней, машину попроще, денег за консультации не брал, благотворительный взнос в регистратуре отменили... и т.д.) но важно что-бы люди получали то лекарство что от него требуется(на церковной Службе готовится Причастие, а свечка не цена этому). И этого от него Достаточно... А мне не очень хочется так рьяно обсуждать качества людей, находящихся на тех должностях где возможны спекуляции и нерадивость(не важно к какому институту они принадлежат- Церковь, Армия, ГАИ, прокуратура, таможня, больница, или ректор МГУ везде аналогичная ситуация зависящая от личных качеств представителей). Здесь сайт говорящий о Русском Патриотизме, так вот и не отталкивайте тех людей кто так-же любит Россию... Больше и лучше союзников Вы себе не найдёте, ни среди баптистов, ни среди онанистов, ни среди гомосексуалистов, ни среди каких других представителей, чем наполняется земля наша... Писать не люблю(просто зацепило), а сюда попал случайно, по ссылке в профайле участника другого сайта с ником- Масон. Думаю этот разлад, вода на чужую мельницу. С Уважением Андрей- Севастополь.